Анастасия Олеговна

Эксперт по сайту и старший помощник в нашей компании.

Ответит на все вопросы и справится с любыми проблемами бесплатно

Задать вопрос

СНИЛС в другой учетной записи Госуслуги - что делать?

СНИЛС в другой учетной записи Госуслуги - что делать?

При регистрации на Госуслугах люди часто сталкиваются с ошибкой учётная запись с таким СНИЛС уже существует. Дальнейшее создание учётной записи прерывается. Как быть и что делать в Госуслугах?

Данная ошибка возникает у тех, кто уже зарегистрирован на портале. Такое вполне возможно – люди регистрируются, а потом забывают об этом. В следующий раз, когда им понадобятся какие-то электронные услуги, они начинают регистрироваться заново – после ввода номера СНИЛС возникает ошибка.

Восстановление доступа по СНИЛС

Самое простое решение – восстановить доступ к уже существующей учётной записи:

  1. Перейдите на главную страницу портала и нажмите Войти.
  2. Кликните по ссылке Не удаётся войти.
  3. Выберите функцию восстановления пароля.
  4. Укажите номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
  5. Разгадайте защитный код и впишите его в форму.
  6. Укажите реквизиты паспорта, ИНН или СНИЛС (узнать номер СНИЛС).
  7. Перейдите по ссылке из письма или введите код из SMS.
  8. Придумайте и дважды укажите новый пароль.

Теперь осталось войти с логином и новым паролем. В качестве логина используется СНИЛС, также можно указать адрес электронной почты или мобильный телефон.

Обращение в центр обслуживания клиентов

Альтернативная ситуация – СНИЛС не принимается, а доступа к номеру телефона и электронной почте нет. Восстановить доступ в этом случае не получится. Решение лишь одно – обратиться в один из центров обслуживания:

  1. Найдите на портале Госуслуги карту с расположением центров обслуживания.
  2. Выберите ближайший центр обслуживания, отправляйтесь туда, взяв паспорт и СНИЛС.
  3. Предъявите документы специалисту, сообщите о необходимости восстановить доступ.
  4. Продиктуйте действующий номер мобильного телефона.

Специалист внесёт все необходимые изменения, на указанный номер телефона поступит временный пароль. Войдите на портал с временным паролем и поменяйте его на постоянный, в соответствии с рекомендациями по безопасности.

Про выборе центра обслуживания поставьте галочку Восстановление доступа, так как наборы услуг в отдельных центрах ограничены. Если нужного по функционалу центра рядом нет, выберите тот, где осуществляется удаление учётных записей и регистрация новых. Отправляйтесь туда с паспортом и СНИЛС, попросите удалить учётную запись и создать её заново.